Моя схема позволяет ежедневно привлекать нужное вам количество лидов в воронку.
Контентная воронка их прогревает буквально за 10 минут. Ведь она построена на реальных фактах, цифрах, конкретных результатах моих клиентов, которые повторили мои же связки и пришли к доходу в миллионы уже во время работы со мной. А потом продолжают получать результат, масштабироваться уже самостоятельно.
Такая схема приводит ежедневно десятки горячих заявок в день - это люди, которые готовы платить за наставничество, личное ведение, обучение на консалтинге от 100 тыс до 1.000.000 и выше.
И все это в рамках 24 часов!
Как превратить холодный трафик в лояльных клиентов
Как это выглядит на практике:
Что греха таить - для всех экспертов сейчас трафик - это большая проблема. Вложенные деньги, высокая стоимость лида или вообще полный слив бюджета.
Поэтому мы и собрали для своих клиентов 22 источника трафика с полным обзором всех плюсов и минусов каждого.
Если условно разделить источники трафика на два типа, то есть традиционные - таргет ВК, ФБ, ТГ, Яндекс и даже ОК, а есть нетрадиционные - инвайтинг, спам-рассылки, автообзвоны, закупка рекламы у блогеров и тд.
Чтобы понять свой источник трафика, протестировать доходимость с него, надо прилично денег и времени. Поэтому мы подбираем источник трафика индивидуально под возможности и запросы спикера.
Самое основное - не важно количество. Надо КАЧЕСТВО.
Например, с героиней моего очередного кейса - Екатериной Бураковой мы выбрали нестандартный источник трафика.
Но об этом чуть позже. Изначально мы составили план.
На первой сессии было принято решение, что самый простой и
быстрый способ заработать деньги — это собрать Фокус Группу
Фокус Группа — это групповое наставничество из 4-6 людей в течение недели.
Цель фокус-группы: - познакомить холодную аудиторию с экспертом
- сделать с участниками быстрые результаты и оформить кейсы
- допродать более дорогой продукт (групповое наставничество на месяц с чеком 250 000 ₽)
- после сбора кейсов поднять стоимость чека на 500 000 ₽ за основной продукт
Использовали схемы:- Схема 1. Приглашение на встречу в чатах конкурентов (руками ассистента)
- Схема 2. Приглашение в премиальную Фокус-группу
- Схема 3. Оффер за 10 минут
Для набора группы сделали шаги: - Шаг 1. Найти ассистента для рассылок
- Шаг 2. Отобрать чаты конкурентов и предоставить их ассистенту
- Шаг 3. Ассистенту в чате конкурента выбрать посты с самым большим количеством комментариев и всех, кто писал комментарии, пригласить на встречу
- Шаг 4. На встрече продавать месяц наставничества в группе за 250 000 ₽. Тем кто сомневается недельный спринт за 50 000 ₽
Итого результат работы:
Отправлено сообщений - 301
Получено откликов - 57
Согласились на встречу - 52
Подтвержденных встреч - 34
Продажа Спринта за 50 000 - 4
Продажа основного продукта за 250.000 - 4
Из личного Екатерины:
Внесла первый платеж на покупку квартиры в Москве
Итого кейс Екатерины Бураковой:
за время обучения заработала 710 000 ₽ при расходах 6 321 ₽.
В договорах 1 млн 100 тыс руб
В воронке работать с целевой аудиторией. Все знают, что важно писать портрет целевой аудитории, но далеко не все это применяют.
К вам должны заходить целевые люди.
Давайте на примере воронки, которую смотрите вы.
Это постоянно действующая контентная воронка, в которой мы меняем содержание, кейсы, но смыслы остаются теми же.
В нее мы запускаем таргет.
А дальше воронка делает всю работу за нас.
1. Она вовлекает и вызывает интерес
2. Актуализирует тему
3. Доносит нужные смыслы и тригеры
4.Прогревает к последнему шагу.
И человек, который 10 минут назад ничего не знал обо мне, оставляет заявку на личный разбор со мной. А после встречи он уже готов купить мой продукт.
Контентная воронка составлена по определенной схеме, где в определенной последовательности расставлены тригеры и смыслы. Они отражают боли и желания клиента.
И благодаря этой воронке я получаю более 30 горячих заявок в неделю.
Этим потоком заявок можно легко и просто управлять. Готовы увеличить количество разборов - увеличиваем бюджет и получаем больше лидов на входе в воронку.
А дальше действую по плану:
квалифицирую каждый лид приглашаю на разбор.
>> И если на разборе вижу потенциал в человеке, то зову его к себе на обучение.
Тут происходит продажа.
КОНТЕНТНАЯ ВОРОНКА
» А теперь по порядку про каждый этап.
Для привлечения клиентов мы используем разные инструменты трафика - стандартные и нестандартные.